Красивое не нуждается в дополнительных украшениях - больше всего его красит отсутствие украшений.
И.Гердер

четверг, 23 февраля 2012 г.

Свадебный сундучок.
Сегодня я решила с вами поделиться интересной идеей оформления свадебного сундучка для денег.
Готовясь к своей свадьбе я обдумывала разные варианты сундучков, поскольку идея ряженных и большого мешка для сбора денег, меня никак не устраивала. Для своего сундучка я использовала небольшой аквариум на ножке, декорировав его сеткой (фатин), цветами и бусами. Он получился очень нежным, праздничным и интересным. 


При  желании потом, его можно использовать как декоративное украшение интерьера квартиры, наполнив его стильным попурри или пустить небольшую золотую рыбку).

Мой сундучок, заполненный открытками и конвертиками, пока красуется на столике, но в самых ближайших планах надеюсь его обновить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий